Pixologic ZBrush 4R8 P2 — цифровая скульптура, 3D-моделирование, текстурирование и производство ассетов для игр и кино
ZBrush 4R8 P2 — профессиональное приложение для цифровой скульптуры, текстурирования и создания высокополигональных 3D-моделей. Использует уникальные воксельно-пиксельные технологии для работы с миллионами полигонов в реальном времени, что позволяет художникам формировать, рисовать, полировать и анимировать виртуальную «глину» с мгновенной обратной связью. ZBrush широко применяется в киноиндустрии, геймдизайне, 3D-печати, концепт-арте и производстве ассетов мирового уровня.
Информация о программе
- Год выпуска: 2017
- Версия: 4R8 P2
- Официальный сайт: https://www.maxon.net/en/zbrush
- Язык интерфейса: Английский
- Лечение: замена файлов
- Системные требования: 64-бит Windows Vista или новее; CPU Intel i5/i7/Xeon или AMD аналог; 8 ГБ RAM (рекомендуется 16+ ГБ); SSD 100 ГБ; планшет Wacom/совместимый; видеокарта любого типа; монитор 1920×1080 (32-bit цвет)
Описание и возможности
ZBrush — комплексная система для высокодетализированного 3D-моделирования. Позволяет лепить формы с точностью до мельчайших деталей, создавать текстуры, нормали, displacement-карты и подготавливать модели к анимации и рендеру. Настраиваемые кисти, продвинутая система масок, поли-группы, Dynamesh, ZRemesher, FiberMesh, NanoMesh, UV-мастер — всё это делает ZBrush стандартом цифровой скульптуры.
- Цифровая скульптура: сотни кистей для формирования, резки, полировки, сглаживания, деформаций.
- Текстурирование: раскрашивание моделей прямо по поверхности (Polypaint).
- Работа с миллионами полигонов: высокая производительность при сложной геометрии.
- Точная детализация: микро-детали, поры, морщины, тканевые структуры.
- Подготовка к рендеру: BPR-рендер, карта нормалей, displacement.
- Поддержка 3D-печати: проверка толщин, исправление сетей, экспорт STL.
- Импорт/экспорт: поддержка OBJ, STL, PLY, VRML и др.
Нововведения в версии 4R8 P2
- LiveBooleans: визуализация масок и смещения SubTools во время работы с Boolean-операциями.
- Обновления кистей: исправлены проблемы Morph Target; улучшена Classic Axis-lock; обновлена GroomClumps; расширен диапазон Dynamic Brush Scale; Standard Brush теперь с Adaptive Size 0.
- Кривые и Lazy Mouse: штрихи в режиме Dots теперь корректно работают с Lazy Mouse.
- 3D-печать: исправлены баги VRML-экспорта; корректный импорт цветных STL.
- Материалы и шейдеры: возвращены DoubleShader, TriShader, QuadShader.
- BPR-процесс: исправлено зависание Best Render при отмене предыдущего BPR.
- UV-исправления: устранено UV-растяжение на Planar UV.
- LightBox: поддержка OSX Aliases.
- TransPose и Gizmo3D: восстановлены Inflate и Clip; улучшено поведение TransPose All Selected SubTools.
- Исправления ZScript: корректная работа [LoopContinue].
- Экспорт EXR: поддержка Unicode.
- Прочие улучшения: исправлены баги SubTool List, Ghosting, Layer-артефакты, Pallette Slider Issues и др.
Процедура лечения
Лечение выполняется заменой файлов в каталоге установки. Подробная инструкция входит в комплект раздачи.
FAQ — ответы на вопросы
Да, но для точной скульптуры рекомендуется планшет Wacom или совместимый.
Да, в комплекте есть инструменты STL-экспорта и проверки моделей.
Минимально — да, но комфортная работа требует 16+ ГБ RAM и SSD.
Нет, только английский.
Да, ZBrush — индустриальный стандарт для скульптуры в геймдеве.