The Foundry Nuke 6.3
The Foundry Nuke 6.3 — специализированный инструмент высокого класса предназначенный для формирования сложных визуальных эффектов в кинопроизводстве/видеомонтаже где применялись технологии программы в блокбастерах вроде Кинг Конга/Послезавтра а также в множестве рекламных роликов/музыкальных клипов с возможностью обработки видеопоследовательностей/очередей изображений наложением эффектов/финальной сборкой отснятого материала для достижения кинематографического качества в постпродакшене с поддержкой 3D частиц/планарного трекинга/денойза/сплайн грид варпинга/производительных улучшений/аудио скрэтч трека/пресетов пользователей/дисплейсмент шейдера/3D проекции/глубокой кастомизации/дип композитинга для расширения творческих горизонтов в создании динамичных/реалистичных сцен без необходимости переключения между внешними пакетами рендеринга.
Инструмент интегрирует истинную 3D систему частиц seamlessly в рабочее пространство NUKE позволяя быстро формировать эффекты вроде разбитых окон/пыли/огня/дождя без возврата к сторонним 3D приложениям с планарным трекером ускоряющим задачи замены вывесок/вставки элементов/генерации чистых пластин для точного совмещения новых объектов с поверхностями зданий/полов/боков автомобилей.
Денойз на базе новой волновой алгоритмы обеспечивает чистые визуально приятные результаты с меньшим количеством артефактов по отзывам специалистов экономя сотни часов на проектах с зернистым пленочным материалом упрощая вытягивание ключей до уровня цифрового видео.
Переработанные сплайн/грид варпинг инструменты стали интуитивнее/точнее с унифицированным интерфейсом RotoPaint обменом кривых/привязкой точек к трекерам/редактированием анимации в curve editor/dope sheet/Python поддержкой для гибкой деформации элементов в композитинге.
Локальный кэш чтения создаёт копии последовательностей на сети снижая трафик/улучшая интерактивность/агрессивное кэширование использует доступную RAM для ускорения избежания перерендера при смене кадров/редактировании скрипта/аудио скрэтч трек синхронизирует VFX с аудио подсказками генерируя кривые анимации из волновых форм/пресеты пользователей кастомизируют workflow на уровне студии/задания/шота/художника/дисплейсмент шейдер динамически тесселирует/дисплейсит геометрию на рендере ускоряя/повышая качество 2D-3D стерео конверсии/виртуальных сред/3D проекция обнаруживает окклюзии предотвращая проход проекций сквозь лица/объекты для чистых артефакт-free результатов/расширенная открытая архитектура упрощает кастомизацию с новым руководством разработчиков C++/Python/LGPL Qt 4.6 для прямого использования Qt компонентов внутри NUKE/дип композитинг работает с deep изображениями множественными сэмплами opacity/цвета на пиксель рендер CGI без предопределённых holdout матт без перерендеров при изменениях контента.