ParticleIllusion 3.02 + rus + emiter/plugins
ParticleIllusion 3.02 + rus + emiter/plugins — динамичный генератор частиц позволяющий обогащать видеоматериалы разнообразными визуальными эффектами вроде искрящихся вспышек/фейерверков/взрывов/дымовых завес/потоков воды/тумана с обширной библиотекой готовых эмиттеров где каждый пресет поддаётся глубокой кастомизации движения/размера/поведения частиц для создания правдоподобных/стилизованных сцен превращая обычные ролики в зрелищные композиции с поддержкой слоёв/прозрачности цветов/фонов из фото/видео плюс аппаратным ускорением OpenGL для мгновенного отображения всех модификаций в процессе творчества подходящий как новичкам для быстрого добавления голливудских акцентов так и специалистам для точной реализации сложных идей без аналогов по скорости/реалистичности.
Инструмент выделяется организованной системой слоёв с регулировкой прозрачности оттенков для максимально жизненных эффектов где фон может быть статичным снимком/динамичным клипом с реальным временем предпросмотра изменений благодаря OpenGL для комфортной доводки деталей в создании мерцающей звездной пыли/падающих цифровых символов как в Матрице/огненных всполохов/водных струй/взрывных обломков.
Программа обеспечивает перенос эмиттеров между библиотеками упрощённым менеджером/возможность эмиттеров генерировать другие эмиттеры для каскадных конструкций/рендеринг с качественным motion blur/field rendering/улучшенным альфа каналом/маскированием изображением/сплайновыми графиками параметров без лимитов min/max с индикацией текущих значений/цветом частиц из заданного изображения по принципу displacement map/миниатюрным предпросмотром проектов/библиотек/эмиттеров плюс обновлениями интерфейса масштабирование колесом мыши/панорамирование средней кнопкой/расширенными горячими клавишами для эффективной навигации/редактирования слоёв.
Функционал превращает монтаж в увлекательное хобби с созданием правдоподобных эффектов дыма/огня/взрывов/воды/фейерверков где видео приобретает кинематографический лоск благодаря детальной настройке поведения частиц/слоёв/цветов для реализации фантазий в визуализации с высокой скоростью/реализмом недоступным конкурентам.